Самара, ул.Тухачевского, 88
HR-отдел: kio_stom@mail.ru

Каким должен быть идеальный пациент?
 




Каким должен быть идеальный пациент?
10 Декабря /20
Вчера мы поговорили о том, как выбрать «своего» стоматолога. Поэтому сегодня порассуждаем о качествах пациента, которого невозможно не полюбить!
⁣⁣
На наш взгляд, идеальный пациент:

Дисциплинированный. Не получается приехать вовремя или нужно отменить приём − предупреждает нас. Мы есть в соцсетях и WhatsApp, также можно позвонить по телефону +7 (846) 247-74-04

Стремящийся к выздоровлению. Даже если немножко или порой сильно страшно, доверяет врачу и соблюдает все рекомендации

Честный. Искренне и подробно отвечает на необходимые для доктора вопросы, не скрывает важное

Регулярный. И здесь мы говорим о том, что пациент приходит на профосмотры 1-2 раза в год, проводит регулярную и корректную гигиену полости рта (дома или на специальном аппарате). В общем, самостоятельно и постоянно следит за здоровьем своих зубов и дёсен

Открытый. Если возникают вопросы или что-то непонятно, не оставляет недосказанности и спрашивает. Мы всегда готовы подробно обо всём рассказать

И, конечно же, идеальный пациент − тот, чьи проблемы удалось полностью вылечить и он счастлив. А нам остаётся проводить только профилактический осмотр пару раз в год.